Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Одно окно

Дата: 9 октября 2019 в 15:02, Обновлено 12 августа в 14:34

Перечень административных процедур, осуществляемых

государственным учреждением образования

«Большевикский санаторный детский сад Гомельского района»

По обращениям граждан за выдачей справок или других документов согласно Указам Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010  года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», от 19.04.2012 № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200»

Наименование  административной процедуры

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.18-1Выдача справки о неполучении пособия на детей

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность

Ответственный за осуществление административных процедур в ГУО «Большевикский санаторный детский сад Гомельского района» —

заведующий

Балабанович Светлана Николаевна.

Должностное лицо, выполняющее функции временно отсутствующего работника, осуществляющего административные процедуры – заместитель заведующего по основной деятельности –

Коржова Дарья Владимировна

ГОМЕЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ  

Председатель райисполкома

 Козел Дмитрий Иванович

приемный день – 2-я и 4-я суббота с 8.00 до 13.00

Каб. № 312 Телефон 53-77-81

Приемная председателя

53-77-82

Заместитель председателя

ДАВЫДОВ Денис Владленович

приемный день – 2-я суббота с 9.00 до 13.00

Каб. № 212 Телефон 53-78-35

Прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством Гомельского районного исполнительного комитета по субботам осуществляется при наличии предварительной записи.

Предварительная запись на личный прием осуществляется начальником отдела   по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Цакуновой Ольгой Владимировной   по телефону 53 61 68 понедельник-пятница  с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Почтовый адрес:

ул. Ильича, 51 А, г. Гомель, 246042

Адрес электронной почты:

rik@gomelisp.gov.by

Главное управление образования

Гомельского облисполкома

Начальник главного управления

СМИРНОВ Руслан Иванович

приемный день - понедельник

с 14.00 до 20.00
Каб. № 3.1 Телефон 35-70-05

Приемная начальника

35-71-23

Заместитель начальника

Ковалева Елена Георгиевна

Каб. № 3.3 Телефон 35-70-15

Главный специалист отдела дошкольного, общего среднего, специального и профессионального образования  главного управления образования Гомельского облисполкома

Журова Татьяна Владимировна

Телефон 35-70-21

Почтовый адрес:

ул. Крестьянская, 14, г. Гомель, 246050

Адрес электронной почты:

www.gomeluo.gomel.by  

Вышестоящий орган управления:

Отдел образования Гомельского райисполкома

Режим работы:

Ежедневно с 8.30 до 17.30

Обед: с 13.00 до 14.00

Выходные: суббота, воскресенье

Почтовый адрес:

246013 г.Гомель, ул. 7-я Техническая, 1 «Б»

roogomel@gomelisp.gov.by

 НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Пляго Екатерина Сергеевна

кабинет № 32, т.33-86-61

приемный день: 2-я и 4-я среда месяца с 08-00 до 14-00

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Синькова Вера Алексеевна,

кабинет № 31, телефон (8-0232)- 31-23-54

приемный день:  1-я среда месяца с 08-00 до 14-00

к сведению граждан

Личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц начальником отдела образования Гомельского райисполкома

ПЛЯГО ЕКАТЕРИНОЙ СЕРГЕЕВНОЙ

осуществляется во 2-ю и 4-ю среду каждого месяца

с 8.00 до 14.00 кабинет № 32

Предварительную запись граждан на прием к начальнику отдела осуществляет секретарь отдела образования

Вдовина Татьяна Михайловна

кабинет № 30, телефон 33-86-61

Книга замечаний и предложений

отдела образования Гомельского райисполкома

находится в кабинете № 23.

ежедневно с 8 до 17

(обеденный перерыв с 13 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье)

проводит личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц,обращающихся за осуществлением следующих административных процедур:

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и

оздоровление в текущем году.

При отсутствии Вдовиной Т.М. прием проводит Афанасьева-Яхимович М.С, главный специалист отдела образования Гомельского райисполкома, каб. № 28

СТЕФАНЕНКО

Анна Александровна

начальник отдела, обеспечивающего научно-методическое сопровождение воспитательной, идеологической, социальной работы,

дополнительного образования детей и молодежи государственного учреждения «Гомельский районный учебно-методический кабинет»

ежедневно с 8 до 17

(обеденный перерыв с 13 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье)

проводит личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц,

обращающихся за осуществлением следующих административных процедур:

1.1.3. Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо нуждающимися в государственной защите, или граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, либо жилого помещения,

1.1.4. Принятие решения о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним;

1.1.91. О даче согласия на приватизацию жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка,

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители.

4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей.

4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна

4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.

4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа.

4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего

4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация).

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей.

При отсутствии Синьковой В.А. прием проводит Стефаненко Анна Александровна, начальник отдела,обеспечивающего научно-методическое сопровождение воспитательной, идеологической, социальной работы,дополнительного образования детей и молодежи государственного учреждения «Гомельский районный учебно-методический кабинет», каб.№ 29

ОХОТНИКОВА Анна Викторовна

начальник отдела, обеспечивающего научно-методическое сопровождение дошкольного, общего среднего, специального образования 

ежедневно с 8 до 17

(обеденный перерыв с 13 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье)

проводит личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, обращающихся за осуществлением следующих административных процедур:

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.

2.2. Выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности.

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

При отсутствии Охотниковой А.В. прием проводит Тужикова Ольга Викторовна, методист Государственного учреждения «Гомельский районный учебно-методический кабинет», каб. 34

АФАНАСЬЕВА-ЯХИМОВИЧ

Марина Сергеевна

главный специалист отдела образования Гомельского райисполкома

ежедневно с 8 до 17

(обеденный перерыв с 13 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье)

проводит личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, обращающихся за осуществлением следующих административных процедур:

6.6. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования.

6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью.

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании (в случае ликвидации учреждения образования)

При отсутствии Афанасьевой-Яхимович М.С. прием проводит Синькова Вера Алексеевна, старший инспектор отдела образования Гомельского райисполкома, каб. № 29

Информация для родителей

Как устроить ребёнка в детский сад?

В соответствии с Постановлением Министерства образования Республики Беларусь  от 16.08.2011 № 234 «О порядке постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования» родителям, желающим отдать своего ребенка в детский сад  необходимо осуществить следующие процедуры:

Обратиться в службу «Одно окно» Отдела образования Гомельского райисполкома , расположенного по адресу: г.Гомель, ул.Ильича, д.51А.

Режим работы:

Пн., вт., ср., пт. с 8.00 до 17.00(без обеденного перерыва)

Чт . с 8.00 до 20.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)

Сб. с 8.00 до 12.00, выходной-воскресенье

            При себе иметь:

— паспорт гражданина Республики Беларусь или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

— свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлен статус беженца или дополнительная защита в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь)

Обратиться в отдел образования  Гомельского райисполкома  для получения  направления в учреждение дошкольного образования

Осуществление указанной административной процедуры выполняет главный специалист отдела образования Гомельского райисполкома Афанасьева -Яхимович Марина Сергеевна (ул. 7-я Техническая, д.1Б, каб. 26, телефон. 34-18-65).

В течение 15 дней после получения направления Вам необходимо написать заявление у заведующего учреждения дошкольного образования о зачислении ребенка в детский сад.

При себе иметь:

— паспорт гражданина Республики Беларусь или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

— свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлен статус беженца или дополнительная защита в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь);

-направление в учреждение;

-медицинскую справку о состоянии здоровья ребёнка (действительна в течение 6 месяцев);

-справка осмотра на чесотку и педикулез (за три дня до поступления в дошкольное учреждение);

-справку о месте жительства ребенка.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.